Цивилизация. Перезагрузка

Цивилизация. Перезагрузка

О квесте

В московской команде Questime из двадцати человек двадцать увлекаются историей. Так что квест получился сам собой из наших посиделок, озарений и споров. Мы мечтали создать игру, где будет увлекательно и зажигательно рассказано о самом главном для любого общества, любой компании: развитие чего-то грандиозного начинается с маленькой искорки, идеи, которая гаснет без поддержки, но становится легендой благодаря волшебному слову «вместе»!

Ход игры
Все команды оказываются в эпохе первобытных племен. Задача — развиться до нашего времени и шагнуть в будущее. 

Эврика! — девиз квеста «Цивилизация. Перезагрузка.» Игроков ждет путь испытаний и озарений. С помощью Instagram путешественника во времени они догадаются, какие открытия им надо совершить для перехода на следующую эпоху. Совершить открытие означает собрать формулу. А все необходимые элементы участники добудут на станциях и игровом поле.

Квест «Цивилизация. Перезагрузка» не просто командный, но и предполагает активное взаимодействие (как соперничество, так и сотрудничество) между игроками из разных команд. 

Символ сюжета «Цивилизация. Перезагрузка» — Витрувианский человек Леонардо да Винчи. Развивая себя гармонично, человек или общество двигает вперед историю. Поэтому игроков ждут четыре станции прокачки команд. 

Станция «Ноги»
Оригинальные эстафеты на сообразительность и дружность. Соревновательные моменты в начале зарядят игроков на будущие свершения.

Пример одного из испытаний: 
Спортивное домино. Игроку нужно добежать до горки перевернутых доминошек, выбрать одну на удачу и, если подходит, приставить к уже собранной комбинации.
Побеждает команда с меньшим количеством очков на оставшихся доминошках.


Станция «Сердце»
Учимся чувствовать, принимать друг друга и творить вместе. 

Пример одного из испытаний:  
Половина команды получает орган из водосточных труб и нотную запись мелодии. В начале игрокам предстоит настроить музыкальный инструмент, затем отрепетировать мелодию (один человек не может ударять по трубе два раза подряд). В итоге нужно исполнить произведение для второй половины команды, чтобы та отгадала произведение. Во время репетиции вторая половина команды занята не менее интересным делом, но из области изобразительного искусства. Разумеется, у каждого игрока будет возможность попробовать себя и в музыке, и рисовании. 


Станция «Руки»
Командные испытания на слаженную работу, поиск оригинальных решений и быстроту реакции.

Пример одного из испытаний: 
Каждый игрок берет две цветные таблички с буквами. Мастер задает вопрос, а игрокам нужно не только догадаться до ответа, но и как можно быстрее «написать» его с помощью табличек.

Станция «Голова»
Игроки уже многое преодолели вместе и теперь их ждет серьезная проверка на взаимопонимание.

Каждая команда делится на 4 группы: жрецы, воины, правители и крестьяне. Каждую группу ждут на отдельной миссии. Игрокам предстоит передать друг другу сообщения государственной важности. Но не все так просто! Написать их можно только на заданном языке. В первом раунде испытания — иероглифами. А во втором — эмодзи.
В финале испытания каждая группа людей выступит с исполнением своего задания. Например, от жрецов потребуется исполнить определенный танец, воинам построиться в строгом порядке, крестьянам запрячь самого большого быка, а правителям ни в коем случае ничего не делать!



После каждой станции команды отправляются на игровое поле добывать то, что необходимо им для развития. Битва хватунов — самая веселая часть игры.
Капитаны встают на поле своей команды. Вся команда решает, какое число ходов ей необходимо. Капитаны кидают большие кубики. А хватуны с завязанными глазами по подсказкам своей команды пытаются взять нужный кубик. Это решение для корпоратива на природе. Для игры в помещении продуманы другие правила, менее масштабные, но такие же веселые.

После битвы хватунов команды получают ресурсы той клетки, на которую они попали, если хотят, обмениваются с другими командами, если могут, собирают формулы и переходят на следующую эпоху. Покоряя эпоху, команда получает флаг эпохи для гордости и фотографий.

Финал
Под занавес мы проводим общее яркое испытание «Правда-Ложь», на котором команды могут заработать недостающие ресурсы. Мастер зачитывает утверждение. Команда за максимально короткий срок должна решить, правда это или ложь, и раскрыть над собой зонтик зеленого (правда) или красного (ложь) цвета.

Победителей в игре может быть несколько:
• Самая развитая команда
• Та команда, что набрала больше всего баллов
• Творческие варианты: самая эпохальная команда, самая неординарная, специальный приз от Эйнштейна.
В заключительной речи мы говорим, что важно, не в каком времени мы оказались, а с какими современниками, пусть даже они соплеменники. 

Характеристики квеста

Время и место действия Путешествие по разным эпохам
Атмосфера Как в погоне за мамонтом, только веселее
Количество участников 30-200
Возраст игроков 16+
Ассоциации Прокачай команду,

Роли на игру

Видео квеста

Фотогалерея квеста