Фантастические твари и Орден Веселого Нюхлера

Фантастические твари и Орден Веселого Нюхлера

О квесте

Мы написали наш первый квест в 2013 г. Сюжет был создан в жанре фэнтези для подростков и взрослых. Но увлечение мирами Гарри Поттера и Ньюта Саламандера начинается сильно раньше. И мы решились на новый сюжет для детей 8-12 лет.

В нашем квест «Фантастические твари и Орден Веселого Нюхлера» ребята получают приглашение оказаться в мире, где обитают самые невероятные существа.

В начале игры Мастер рассказывает легенду:
«Я вижу, тебе можно доверять. Меня зовут Люк Милн и мы принадлежим ордену Веселого Нюхлера. Мы разыскиваем в нашем мире и параллельных мирах следы магии и волшебные сокровища. Хочешь с нами?
Тогда надо пройти первую проверку».

Как проходит игра
Квест начинается с квиза про фантастических животных. Ответить смогут даже те, кто не смотрел фильмы или не читал книги Джоан Роулинг.
Если участников больше 12, мы делим их на команды. Каждая команда получает правила игры и маршрутный лист. Участников ждут станции, где они встретят Нюхлера, Птицу Гром, Сфинкса и Фестрала. Задания и игры на станциях мы разработали для детей разных темпераментов и интересов. Каждый найдет для себя что-то интересное.

Нюхлеры, как известно, обладают одним необычным свойством. Они умеем восстанавливать события прошлого! Ребятам предстоит попробовать восстановить наши истории. Мы делим команду на две части. И у каждой будет своя история и набор картинок. В истории отмечены слова, которые вы называть не можете — красным цветом. Вместо них можно или самим показывать, или использовать картинки.

Сфинкс, конечно, приготовил интеллектуальные задания. У каждого участника по букве, мастер задает вопрос и команде нужно дать ответ, сложив его из тех букв, которые у них в рука.

Птица Гром приготовила командные испытания. Гигантскую дженгу, командные тренинг с деревянными брусьями, командный задание «Приручи радугу». Ребята научаться действовать вместе, быстро принимать решения, помогать друг другу, слушать друг друга.

На стации с Фестралом вас ждут командные соревнования. Трёхуровневые крестики нолики, где нужно думать командой, быстро принимать решение и это решение выполнять. Команде предстоит сыграть в одну их версий квиддича и построить пирамиду я из летающих стаканчиков.

За исполнение миссий игроки получают подсказки к финальному шифру, где рассказывается о сокровище.
Когда и где играть
Детский квест «Фантастические твари и Орден Веселого Нюхлера»— отличный формат для детского Дня Рождения, выпускного в школе или другого праздника (например, на 23 Февраля или 8 Марта).
Игра здорово пройдет на природе, в частном доме или квартире (если достаточно свободного места — примерно 3-4 м2 на ребенка), в ресторане (в отдельном зале).
Длительность игры: около 2 часов.

Мастера
С момента создания Questimeв мы провели больше 3000 детских праздников. У нас классная команда мастеров, которые умеют и любят работать с детьми. В сюжете «Фантастические твари» акцент сделан на воображение, театральные элементы («играть в театр» будут и мастера, и дети) и командную работу. Нам кажется важным, чтобы праздник был не только про fun и удовольствие от игры. Хотя смеха, радости и наслаждения игрой будет много. Мы хотели бы, чтобы игра, дети научились слушать и слышать друг друга, ценить идеи других, вместе креативить и решать задачи квеста.

В зависимости от количества участников на сюжете работают несколько Мастеров.
До 11 человек – один мастер
12-17 человек – два мастера
18 – 36 человек – три мастера

Характеристики квеста

Время и место действия Мир волшебных существ
Атмосфера Весело, волшебно, интересно
Количество участников 6-32
Возраст игроков 8-12 лет
Ассоциации Гарри Поттер, Ньют Саламандер, фантастические существа

Роли на игру

Видео квеста

Фотогалерея квеста