uestime - группа единомышленников, которые придумывают и проводят яркие и умные живые квесты. Компания основана в 2013 г. В России мы проводим живые квесты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Рязани, Сочи, Казани, Кемерово. Также в наши квесты играют в Латвии (Рига)В марте 2017 г. проект запущен в США в Бостоне, MA. А в ноябре 2017 г. мы провели первые игры в Нью-Йорке. В апреле 2020 г. мы создали Онлайн Квест-Академию, объединившую все наши проекты в онлайне (квест-уроки для детей, онлайн корпоративные квесты и тимбилдинги, онлайн вечеринки на ДР). В июле 2020 г. Questime начал свою работу в Великобритании в Лондоне. А в августе 2020 г. в Испании (в Мадриде и Барселоне). 

2013-2020 г. мы провели более 10 000 игр, в которые сыграли около 200 000 человек и, надеемся, с вашей помощью этих людей станет в несколько раз больше.


Живой квест – это увлекательная история, в которой написан первый акт. Каждый игрок – ключевой герой сюжета. Чем закончится приключение: кто достигнет желаемого, а кто окажется за решёткой – «допишут» игроки квеста. 
Основатели компании

Марк и Наташа Минские:

  • Наташа – автор квестов – окончила ВГИК им. Герасимова и Школу сценарного мастерства Южно-Калифорнийского университета кино (USC). Пишет сценарии, пьесы, рассказы. Личный блог Наташи об играх, квестах и творчестве www.rubikam.ru 
  • Марк – редактор, профессиональный маркетолог и специалист по продвижению. Окончил МГУ и Президентскую программу по маркетингу в РЭА им. Плеханова. 
Даже сейчас, когда в Questime работают замечательные ведущие, нам самим нравится проводить живые квесты. У нас не было ни одной похожей игры, но неизменно праздник проходит захватывающе и весело.

Почему мы стали заниматься живыми квестами? 

Мы знаем, что такое тоска по приключениям, ярким эмоциям, новым знакомствам, новым переживаниям со старыми друзьями. Иногда хочется открыть дверь в другой мир, оставить все свои проблемы за порогом и…оторваться по полной. У психологов есть термин «приподняться над проблемой», он как раз в точку. Очень скоро живые квесты станут также популярны, как путешествия, книги, кино.
Отличие живых квестов в то, что они делают вас героем истории, а не пассивным наблюдателем.
Мы создали то, чего так не хватало нам. И были уверены в том, что наши живые квесты будут интересны и другим. Поэтому мы с самого начала работали над каждым квестом очень тщательно. И об этом далее…

Как мы создаем квесты

Каждый сюжет создается 6-9 месяцев. Мы изучаем эпоху: читаем книги и статьи (от научных до художественных), смотрим фильмы, ходим в музеи и на выставки (например, после посещения музея Chat Noir в Париже мы решили написать квест «Кабаре Чёрный Кот», которым мы особенно гордимся. Поскольку мы живем насыщенной культурной жизнью, то идей живых квестов у нас хватит на несколько поколений)
Но идея и материал – это значимая, но малая часть работы над квестом. Важно придумать увлекательную игровую механику. В каждом квесте она разная, и потому наши игры не похожи друг на друга.
Этап тестовых игр очень важен. Самое главное – баланс ролей. Каждому игроку должно быть интересно играть. А это означает, что он может достичь свои цели несколькими путями, в нем заинтересованы другие персонажи истории. Написать сбалансированный, интересный каждому игроку квест – это в каком-то смысле сложнее, чем написать книгу.

Особое внимание мы уделяем дизайну игры. Ведь удовольствие от квеста должно быть как эмоциональным, так и эстетическим. Интересный текст буклета должен быть подан красиво и понятно. В этом нам помогают яркие и узнаваемые образы эпохи. Для оформления квеста 
«Кабаре Черный кот» мы использовали картины французских художников конца XIX-начала XX века. «Дом с двойным дном» – это мир викторианской Англии и цитаты из известных детективных романов. В буклетах «Магических выборов» вы найдете аватар каждого персонажа.


Что для нас важно

  • РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ. В любом нашем квесте — несколько сюжетных линий и интриг. Каждый персонаж имеет свою предысторию, свои мотивы, свои цели в игре. У нас нет дополнительных ролей. 

  • УСТРОИТЬ ПРАЗДНИК. Даже на уровне сюжета квесты строятся вокруг яркого и интересного события: издание нового журнала, день рождение молодой наследницы, магический совет, мегагалактическая вечеринка Великого Затмения. Наша задача — передать праздничную атмосферу вам и вашим гостям. Главное правило живых квестов от Questime — и игроки и даже ведущий!!! должны получить удовольствие от игры.

  • СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ. Квест — это уникальный выдуманный мир. Но мы делаем его на несколько часов реальным. Вы не должны играть, вы должны жить. Это очень тщательно продуманно на уровне буклетов, интриг и игровой механики. Например, в «Кабаре Черный Кот», чтобы чего-то добиться от игрока, его надо напоить абсентом (игровым, разумеется), а в «Доме с Двойным Дном» вы не можете начать разговор, не обсудив предварительно погоду или королеву Викторию. Для каждого сюжета мы подбираем музыкальное оформление. Конечно же, продумываем костюмы игроков. В какой бы сюжет вы не собирались сыграть, вы обязательно получите перед игрой письмо. Там будет игровая информация в увлекательной форме, а также советы по созданию образа. А на игру мы приносим аксессуары игрового мира: боа, шляпы, веера, магические мантии и т.д.


Как мы начинали

Первые наши игры прошли в феврале 2013 г. по сценарию «Магические выборы». Этот квест создавался «неправильно» . Обычно продумываются сюжетные линии игры, сочиняются интриги, а потом уже к ним «приделывают» персонажей. Удобно, но... «механично». Мы начали с того, что придумали интересных нам героев и дали им свободу сочинить свои истории. Конечно, это усложнило работу на квестом. Но в итоге сюжет получился таким насыщенным, объемным и захватывающим, что... также «неправильно» мы начали создавать и другие квесты, в центре которых у нас интересные личности с уникальной историей.


Затем были созданы сюжеты «Кабаре Черный Кот», ставший своеобразной визитной карточкой компании Questime, и «Дом с двойным дном» — квест, воссоздавший дух старой доброй Викторианской Англии. Следующей стала невероятная космическая сага «Однажды в Галактике». Это квест на 50 человек — 50 уникальных жителей Галактики встретятся на потрясающей планете Элвис в праздник Великого Затмения. Затем появились командные квесты «HELP»«Цивилизация. Перезагрузка», тимбилдинг «Цепная реакция. Машина Леонардо». Детские квесты «Спасти Неспандию» «Остров Забытых Легенд», Детективное агентство ЮГ», Пати в квадрате», «Челлендж Пати в Джуманджи». 


Конечно же, в планах ещё множество оригинальных игр. Мы нашли замечательных авторов, которые относятся к игровым мирам с нашей любовью и дотошностью.

И особенно мы рады, что не только столичные жители могут оценить наши игры, но и другие города и страны. Мы находим единомышленников за сотни и тысячи километров в других странах и на других языках, а значит, скоро для всех станет очевидна цепочка: Путешествия-Книги-Фильмы-Живые Квесты.


Юридическое наименование компании: 

  • ИП Минская Наталья Александровна 
  • Юр. адрес 391111 г. Рыбное, Рязанская обл., ул. Казанская, д. 11
  • ИНН: 623410488308 
  • ОГРН № 309623402300030 от 23.01.2009 г.