Клоквитч

Клоквитч

О квесте

«Сегодня в полночь. За статуей оленя. Приходи, будет весело».

Ты получил такую записку за ужином. А может, сам написал такую записку. А может, по какой другой причине ты оказался в полночь за статуей оленя. С остальными бесстрашными искателями приключений ты пролез в дырку в заборе, дошёл до старого дуба и нашёл игру под названием «КЛОКВИТЧ ИЛИ ЧАСОВАЯ ВЕДЬМА».

Конечно, наверное, стоило бы сначала прочитать правила, а потом начинать игру. И, может, вообще не стоило играть в незнакомые игры, найденные ночью под дубом. Но любопытство у таких, как ты, всегда было сильнее страха. А зря…

Едва один из вас коснулся игрового поля, начался жуткий вихрь. Он вертел и кружил и швырял вас во все стороны пока, наконец, не опустил всех вас на полу большого зала в мрачном Замке. Сотни средневековых статуй украшали темноту его закоулков. Оглядевшись, ты увидел, что и другие дети уже…совсем не дети. В замке стояли Повар, Рыцарь, Король… Да вы все стали средневековыми людьми!

— Может, прочитаем всё-таки правила? — робко предложил кто-то.
Давно пора! Отличная идея!
Итак, правила Игры:
Те, кто начал игру, не могут выйти из неё до финала, иначе превратятся в статуи. Каждый игрок имеет право один раз раскрутить циферблат Игры и воспользоваться её возможностями. Когда все участники совершат свои ходы, наступит время голосования. Игроки совместно решат, кого им заколдовать и оставить в замке.

Если заколдуете злую ведьму, все дети вернуться в лагерь в своём прежнем обличье. Если ошибётесь — замок украсят новые статуи.

Всё просто. Приступим?

Как проходит игра

В начале игры Мастер проводит с детьми несколько оригинальных игр, чтобы погрузить игроков в историю и подобрать им подходящие роли.
Далее дети читают буклеты, где коротко и увлекательно рассказана история их персонажа, даны цели на игру и полезные советы по игровой механике.
Наконец, наступает самое интересное — дети преображаются в средневековых персонажей (костюмные аксессуары мы предоставляем) и запускают игру Клоквитч. В процессе вечеринки игроки свободно общаются друг с другом, пытаются докопаться до истины: кто из игроков часовой маг или часовая ведьма и его/ее помощники? В поисках и запутывании следов им помогают их уникальные способности.
Также Мастер разбавляет общение детей подвижными и интеллектуальными играми, в которых можно выиграть дополнительные очки для финального голосования. Например, дети тренируют меткость в средневековой игре «Серсо». Или разгадывают перепутанные имена героев разных известных историй. 
В финале Мастер устраивает голосование, кого игроки хотят превратить в статуи. Дети активно обсуждают события игры, доказывают и опровергают, хитрят и хохочут.
Наконец, Мастер вместе с игроками раскрывает правдивую историю, хвалит каждого ребенка за интересные игровые решения. В финале классно сделать фотографии в образах средневековых героев!

Мастера Игры

У каждого нашего Мастера за плечами опыт проведения десятков детских игр. Они любят и умеют работать с самой сложной, но самой благодарной аудиторией)))

Когда и где играть

Квест для детей "Клоквитч" — отличный формат для детского Дня Рождения, выпускного в школе или другого праздника (например, на 23 февраля или 8 марта).
Игру можно провести дома, в квартире (достаточно одной комнаты от 20 м2), в кафе или ресторане (в отдельном зале) и даже на природе (в беседке в парке). 
Длительность игры: 1,5 часа.

Характеристики квеста

Время и место действия Средневековый Замок
Атмосфера Жутко захватывающе, но при этом весело!
Количество участников 6-10
Возраст игроков 9-15
Ассоциации Джуманджи, Средневековье, магия, интриги, игры и задания.

Ход игры

Помимо элементов классического живого квест: закрученной детективной истории, улик, информации, которая есть у разных героев, "Клоквитч" включает в себя интерактивное взаимодействие игроков с Мастером в начале сюжета и несколько активных игр по ходу сюжета. Придумано и продумано специально для подростков. 
При этом все элементы игры сочетаются с основной историей. И если все участники оказались в средневековом замке, то и играть они будут в средневековые игры. Здесь приведем только один простой пример - серсо. Самый ловкий получает дополнительный голос в финале, когда будет решаться, кто станет статуей, а кто вернется в реальный мир. 


Роли на игру

Видео квеста

Фотогалерея квеста